Классификация моторных масел по API для дизельных двигателейКлассификация моторных масел по API для дизельных двигателей
CF
моторы с непрямым впрыском. Оптимальны для использования в карьерной и строительной технике. Подходят для топлива с высоким содержанием серы
CG-4
коммерческие ДВС, работающие под тяжелыми нагрузками. Предназначены для ДВС с содержанием серы в количестве от 0,05 до 0,5%.
CH-4
моторы под высокими нагрузками и пониженным уровнем выхлопов. Защищают от коррозии, износа, сажи и окисления, обладают высокой устойчивостью к вспениванию и сдвиговой стабильностью.
CI-4
оборудование на топливе с низким содержанием серы. Увеличивают срок службы мотора и интервалы замены масла в 2 раза.
API CK-4
Класс для дизельных двигателей введен с декабря 2016 г.
Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный.
Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года на магистральных дорогах и для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm.
Масла API CK-4 превосходят масло категории API CJ-4 по следующим критериям:
Защита от полировки гильзы цилиндра;
Совместимость с сажевыми фильтрами;
Защита от коррозии;
Предотвращение загущения от окисления;
Защита от высокотемпературных отложений;
Защита от воздействия сажи
Противоизносные свойства
FA-4
Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП.
Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Предназначены для новых двигателей с конца 2016 года.
Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm.
Стандарт API FA-4 не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS.
Масла по API FA-4 не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы
Также для дизелей есть классификация по JASO
JASO (Japanese Automotive Standards Organization - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения) – стандарт для смазочных материалов используемый в Японии.
DL-1 - для малолитражных и остальных дизельных автомобилей, работающий в легких и умеренных условиях эксплуатации и имеющих предварительную очистку отработанных газов. Для топлива с долей серы ниже 0,05%.CF
моторы с непрямым впрыском. Оптимальны для использования в карьерной и строительной технике. Подходят для топлива с высоким содержанием серы
CG-4
коммерческие ДВС, работающие под тяжелыми нагрузками. Предназначены для ДВС с содержанием серы в количестве от 0,05 до 0,5%.
CH-4
моторы под высокими нагрузками и пониженным уровнем выхлопов. Защищают от коррозии, износа, сажи и окисления, обладают высокой устойчивостью к вспениванию и сдвиговой стабильностью.
CI-4
оборудование на топливе с низким содержанием серы. Увеличивают срок службы мотора и интервалы замены масла в 2 раза.
API CK-4
Класс для дизельных двигателей введен с декабря 2016 г.
Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный.
Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года на магистральных дорогах и для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm.
Масла API CK-4 превосходят масло категории API CJ-4 по следующим критериям:
Защита от полировки гильзы цилиндра;
Совместимость с сажевыми фильтрами;
Защита от коррозии;
Предотвращение загущения от окисления;
Защита от высокотемпературных отложений;
Защита от воздействия сажи
Противоизносные свойства
FA-4
Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП.
Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Предназначены для новых двигателей с конца 2016 года.
Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm.
Стандарт API FA-4 не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS.
Масла по API FA-4 не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы
Также для дизелей есть классификация по JASO
JASO (Japanese Automotive Standards Organization - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения) – стандарт для смазочных материалов используемый в Японии.
DL-1 - для малолитражных и остальных дизельных автомобилей, работающий в легких и умеренных условиях эксплуатации и имеющих предварительную очистку отработанных газов. Для топлива с долей серы ниже 0,05%.
CF
моторы с непрямым впрыском. Оптимальны для использования в карьерной и строительной технике. Подходят для топлива с высоким содержанием серы
CG-4
коммерческие ДВС, работающие под тяжелыми нагрузками. Предназначены для ДВС с содержанием серы в количестве от 0,05 до 0,5%.
CH-4
моторы под высокими нагрузками и пониженным уровнем выхлопов. Защищают от коррозии, износа, сажи и окисления, обладают высокой устойчивостью к вспениванию и сдвиговой стабильностью.
CI-4
оборудование на топливе с низким содержанием серы. Увеличивают срок службы мотора и интервалы замены масла в 2 раза.
API CK-4
Класс для дизельных двигателей введен с декабря 2016 г.
Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный.
Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года на магистральных дорогах и для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm.
Масла API CK-4 превосходят масло категории API CJ-4 по следующим критериям:
Защита от полировки гильзы цилиндра;
Совместимость с сажевыми фильтрами;
Защита от коррозии;
Предотвращение загущения от окисления;
Защита от высокотемпературных отложений;
Защита от воздействия сажи
Противоизносные свойства
FA-4
Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП.
Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Предназначены для новых двигателей с конца 2016 года.
Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm.
Стандарт API FA-4 не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS.
Масла по API FA-4 не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы
Также для дизелей есть классификация по JASO
JASO (Japanese Automotive Standards Organization - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения) – стандарт для смазочных материалов используемый в Японии.
DL-1 - для малолитражных и остальных дизельных автомобилей, работающий в легких и умеренных условиях эксплуатации и имеющих предварительную очистку отработанных газов. Для топлива с долей серы ниже 0,05%.CF
моторы с непрямым впрыском. Оптимальны для использования в карьерной и строительной технике. Подходят для топлива с высоким содержанием серы
CG-4
коммерческие ДВС, работающие под тяжелыми нагрузками. Предназначены для ДВС с содержанием серы в количестве от 0,05 до 0,5%.
CH-4
моторы под высокими нагрузками и пониженным уровнем выхлопов. Защищают от коррозии, износа, сажи и окисления, обладают высокой устойчивостью к вспениванию и сдвиговой стабильностью.
CI-4
оборудование на топливе с низким содержанием серы. Увеличивают срок службы мотора и интервалы замены масла в 2 раза.
API CK-4
Класс для дизельных двигателей введен с декабря 2016 г.
Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный.
Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года на магистральных дорогах и для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm.
Масла API CK-4 превосходят масло категории API CJ-4 по следующим критериям:
Защита от полировки гильзы цилиндра;
Совместимость с сажевыми фильтрами;
Защита от коррозии;
Предотвращение загущения от окисления;
Защита от высокотемпературных отложений;
Защита от воздействия сажи
Противоизносные свойства
FA-4
Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП.
Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Предназначены для новых двигателей с конца 2016 года.
Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm.
Стандарт API FA-4 не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS.
Масла по API FA-4 не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы
Также для дизелей есть классификация по JASO
JASO (Japanese Automotive Standards Organization - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения) – стандарт для смазочных материалов используемый в Японии.
DL-1 - для малолитражных и остальных дизельных автомобилей, работающий в легких и умеренных условиях эксплуатации и имеющих предварительную очистку отработанных газов. Для топлива с долей серы ниже 0,05%.