Автоблог Драйв +

TOM'S MOTOR OIL PROFFESIONAL 5W30

Все масла TOM`S соответствуют новейшим требованиям ILSAC и API. Оно лучше экономит топливо, защищает катализаторы от износа и снижает уровень выхлопных газов. Масло защищает двигатель от эффекта LSPI - самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках. Идеально подходит для суровых российских условий.

Компания TOM’S имеет колоссальный опыт в развитии автоспорта в Японии. TOM’S производит не только моторные масла, но и эксклюзивные запчасти, а также расходники для автомобилей Toyota. TOM’S не просто поставщик моторных масел, а один из лидеров авторынка с богатой историей.
Качество масла подтвержается лабораторным анализом представленым на сайте oil-club.ru.

Ниже выдержки, полностью смотрите на сайте (https://www.oil-club.ru/forum/topic/78663-toms-professional-5w-30-api-sp-svezhee/)

1) Вязкостные характеристики у масла нормальные, действительно как у масел API SP ILSAC GF-6A.

2) Зола сульфатная = 0,73 - по современному минимальная. Обеспечивает чистоту камеры сгорания, безопасна для двигателей с прямым впрыском.

3) Температура вспышки = 230С - хорошая.
Масло термостабильно.

4) NOACK испаряемость масс (угар) = 7,3% - достойно. Обычно когда 11% у API ILSAC считается хорошо, а здесь еще лучше. .

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C = 5472 - как в аптеке, завод изготовивший это масло, точно следовал рецептуре.

6) Температура застывания -40С - для гидрокрекинга нормально. Советую использовать такое до -30С. Ниже лучше нулевку...

7) Пенообразование сдано на отлично.

8) Содержание серы = 0,272% - в основном от пакета присадок, сама база у масла чистая.

9) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена снижает коэффициент трения и экономит топливо.
Традиционные противоизносные присадки на основе фосфора и цинка.
Бор как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает им скапливаться в отложения, что бы унести все со сливом масла...
Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния.
Пакет современный, сберегает двигатели с прямым впрыском от детонации LSPI. По нему видно, что это действительно API SP.

Вывод: Качество масла, без сомнений, хорошее. Удалось сделать на редкость термостабильный API SP. NOACK и вспышка хорошие. Зола низкая. Такое масло можно лить в самые современные моторы. Минусов не обнаружено

Все про автомасла